Неправильно отображаются сообщения об отправке

Этот материал поможет решить проблему неправильного отображения сообщений об отправке. Если всплывающие окна не показываются или отображаются через, в общем ведут себя каким-либо странным образом, то в подавляющем большинстве случаев проблема будет в способе кэширования, используемом на вашем сайте. Давайте подробнее рассмотрим возможные причины.

1. Вы используете «Прогрессивное кэширование» (Progressive Caching)

Недостаток прогрессивного кэширования заключается в том, что при его использовании страница сайта кэшируется целиком вместе с модулем. Это может привести к некорректному отображению всплывающих окон (которые кэшируются вместе с модулем). В таким случаях необходимо поменять прогрессивной кэширование на консервативное. Это не скажется негативно на работе сайта, более того консервативный вариант является рекомендованным по-умолчанию разработчиками Joomla. Для того, чтобы это сделать откройте в панели администратора вкладку «Система-> Общие настройки -> Система -> Настройки кэширования»(System-> Global Configuration-> System-> Cache Settings), выберите консервативный вариант кэширования и сохраните.

Консервативное кэширование2. У вас включен плагин кэширования

Недостатки плагина точно такие же, как и у консервативного кэширования. Так что, я рекомендую, настроить консервативный вариант кэширования так, как это описано в предыдущем материале и выключить плагин. Сделать это можно в «Расширения -> Менеджер плагинов» (Extensions -> Plugin Manager). Наберите в окне поиска «Кэш» (или «Cache» для англоязычной админки) и отключите плагин.

отключение плагина кэширования Joomla

3. Вы используете внешние модули кэширования, например Jot Cache

Как правило, такие расширения позволяют настроить исключения для отдельных компонентов страницы. Это нужно сделать для вашего модуля (Contactus или Callback). Так как существует большое количество разных модулей, какие-то инструкции в рамках этого материала я дать не смогу, рекомендую воспользоваться помощью производителя модулей кэширования.

4. У вас включено кэширование на стороне хостинга

Если ни один из предыдущих пунктов вам не помог, то скорее всего у вас включено кэширование на стороне хостинге. Не самая распространенная ситуация, но я в своей практике сталкивался с такими. Единственным советом здесь будет написать непосредственно хостеру и решить с ним этот вопрос.

Добавить комментарий